Сотрудники «Почты России» начали тестировать трициклы

Сотрудники «Почты России» знакомятся с новым транспортом. Теперь они развозят письма и посылки на трициклах, которые разработали и изготовили специально для этих целей. Корреспондент «МИР 24» Анна Парпура наблюдала за тест-драйвом необычной техники.

Сотрудники «Почты России» начали тестировать трициклы
© Мир24

В села, где работает Ирина Антонова, почта теперь приходит раньше. Две недели назад почтальон пересела с велосипеда на трицикл. «Первая реакция была шоковая. Я увидела, не могла понять, как на нем ездить и развозить почту, удобно или не удобно. Первый день поездила и поняла, что очень даже удобно», – рассказала почтальон Ирина Антонова.

Трицикл работает на электродвигателе. Ирине больше не нужно крутить педали с тяжелым рюкзаком на плечах. Экономия и сил, и времени. Сумка почтальона может весить до семи килограммов, и часто она не вмещает все посылки, которые нужно разнести за день. В такой транспорт можно загрузить до 50 килограммов, и все равно ехать он будет легко, даже в горку. Ездить с ветерком Ирине осталось недолго. Трициклы поступили лишь в два отделения «Почты России», и всего на три недели для тестирования. Потому в конце дня почтальоны сдают отчет о тест-драйве.

«Ежедневно заполняют свой пробег. Сколько проездил по маршруту, уровень заряда. Вносит, были ли неполадки, поломки. Также они вносят свои пожелания, что бы им хотелось, чтобы производитель в этой технике добавил», – рассказала начальник Вяземского почтамта Екатерина Виноградова.

После технику доработают на Челябинском заводе – там, где собрали пробные трициклы по спецзаказу «Почты России». «Вместимость – первое, потом грузоподъемность. И третье – это мощность двигателя и дальность поездки. Все это соединить в трицикл было практически невозможно, поэтому мы разработали данный трицикл с нуля», – отметил операционный директор ООО «Делион» Алексей Гаврилов. Причем транспорт для почтальонов сделали в двух вариантах. В Вязьме посылки и письма развозят на электровелосипеде. Скорость – до 25 километров в час. Уникальный транспорт стал достопримечательностью, а почтальон Ольга – популярным человеком в городке.

«Люди подходили, просили сфотографироваться, фотографировали меня возле велосипеда. Сами фоткали велосипед и интересовались, спрашивали. Люди пожилого возраста даже трогали», – рассказала почтальон «Почты России» Ольга Суковкина.

В списке доработок – современная противоугонная система. Сейчас колеса блокируют цепью. Еще просят крышу, которая защитит в непогоду. Тогда, уверены почтальоны, смогут ездить на экологически чистом транспорте до первого снега.