Игорь Николаев решил зарегистрировать бренд «Третье сентября»
Игорь Николаев решил зарегистрировать бренд «Третье сентября»
Композитор и поэт Игорь Николаев подал заявку в Роспатент, чтобы зарегистрировать на свое имя бренд «Третье сентября». Если ее одобрят, под этим знаком Николаеву можно будет оказывать услуги онлайн-сервисов, выпускать музыкальную продукцию, предоставлять услуги по музыкальному образованию и даже заниматься музыкотерапией. По всей видимости, народный артист России и автор текста популярного хита решил воспользоваться возможностью монетизировать массовую любовь к песне про «день, когда горят костры рябин».
Несколько дней назад в своем блоге певец опубликовал ролик с рассказом о создании шлягера. Игорь Крутой, автор музыки, отдает все лавры соавтору: «Я написал музыку,аужкакому числу и как он посвятил эту музыку зависело от его поэтического дара.Вот он нашёл третье сентября.Что было у меня в голове в тот момент 30 лет назад, никак не помню.Спрашивают у меня, у Шуфутинского, у Николаева… Ни у кого из нас ничего не связано с третьим сентября».
А сам Игорь Николаев считает, что акцент нужно делать на другом: «Сейчас я вам расскажу подлинную историю песни. Все-таки мне кажется, там дело вовтором сентября.Что второго сентября было все у нас всерьез, атретьего сентября ничто не предвещало, что так все получится и разрушится».
В этом году как раз второго сентября Михаил Шуфутинский в партнерстве с Егором Кридом выпустили новую версию нашумевшей песни. Но такого успеха, как у прародительницы, новоделу вряд ли удастся достичь.
Ранее Роспатент отказал в регистрации знака «Примадонна» Алле Пугачевой, давней подруге Николаева.