Почти 20 млн вызовов приняла донская «Система-112» с момента основания
Ростовская область, 2 сентября 2022. DON24.RU. Донская служба «Системы-112» отметила шестилетие своей работы. Первый звонок по единому номеру поступил 1 сентября 2016 года. За это время обработано 19,8 млн вызовов и 1,4 млн коротких СМС-сообщений. «Сегодня структура объединяет диспетчерские и экстренные службы для того, чтобы при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий время на их реагирование стало минимальным», – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. В обслуживании жителей региона задействованы более 1000 специалистов: операторы, психологи, лингвисты, переводчики. Ежедневно в систему поступает около 13 тысяч звонков, с начала года поддержку получили 2,9 млн жителей и гостей региона. Чаще всего вызывают скорую помощь. Второе-третье места делят обращения в правоохранительные органы и структуры ЖКХ. По единому номеру также можно вызвать пожарную охрану, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор». Операторы-112 оказывают консультации по вопросам, связанным с приемом на территории области вынужденных переселенцев с Донбасса. «Система-112» – часть аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Единая интеграционная платформа объединила внешние мониторинговые системы безопасности 55 муниципалитетов Дона, а также соседних регионов.