Дебетовая карта MTS CASHBACK и SIM-карта МТС встретят иностранных граждан в аэропорту Домодедово
ПАО «МТС-Банк» объявляет о запуске экосистемной услуги для иностранных граждан − выдаче SIM-карты МТС и дебетовой карты MTS CASHBACK для прибывающих в Россию в аэропорт Домодедово.
Иностранные граждане, прибывающие в Россию, при обращении на информационную стойку в аэропорту Домодедово могут получить SIM-карту МТС и банковскую карту MTSCASHBACK, которыми смогут пользоваться в России. Дебетовая карта активируется в срок до двух рабочих дней, пополнить карту можно в любом салоне МТС, терминалах и банкоматах МТС Банка. До конца 2022 года появится возможность пополнения карт из онлайн-приложений банков в странах СНГ и дальнего зарубежья. Проект реализован совместно с партнером ООО «ГолденСИМ».
Основные преимущества карты MTS CASHBAСK для иностранных граждан:
· бесплатное обслуживание;
· переводы в СНГ на карты национальных платежных систем;
· переводы через системы переводов с получением наличными в странах СНГ;
· бесплатная оплата сотовой связи телеком-операторов России и СНГ;
· бесплатная оплата патента в приложении МТС Банка;
· бесплатное пополнение карты в салонах МТС;
· бесплатное снятие наличных в любых банкоматах по всей России;
· бесплатное открытие накопительного счета с доходом до 6% годовых на остаток, проценты начисляются ежемесячно;
· кешбэк до 25% при оплате онлайн-покупок в магазинах партнеров через сервис MTС Cashbaсk.
«Мы стремимся к реализации максимально комфортного сервиса для иностранных граждан, прибывающих в Россию на работу или с другими личными целями. В экосистеме МТС для них есть широкий спектр продуктов и услуг МТС Банка», − прокомментировал лидер стрима «Денежные переводы» МТС Банка Кирилл Пальчун.
«Наличие нового сервиса, особенно такого, как банковские карты с акционными тарифами и возможностью получения кешбэка дает нам возможность существенно расширить предложение для наших потенциальных клиентов из стран СНГ», − говорит генеральный директор ООО «ГолденСИМ» Равиль Карасов.
Ранее МТС Банк реализовал сервис по телефонной поддержке на национальных языках для своих клиентов из Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана. Для коммуникации на национальном языке необходимо позвонить в банк со своего мобильного телефона. Система автоматически узнает клиента. После этого происходит коммуникация на национальном языке.