Войти в почту

Сотрудники владимирской почты приняли поздравления от первых лиц региона

10 июля в нашей стране отметят День российской почты. Важность этой службы, которая до сих пор остается центром жизни общества, неоценима. В преддверии профессионального праздника сотрудников почты поздравили первые лица региона – на торжественное мероприятие приехали сотрудники отделений из разных уголков нашей губернии.

Сотрудники владимирской почты приняли поздравления от первых лиц региона
© ТВ-МИГ

Что и говорить, почта всегда была ценнейшим звеном цепи человеческого общения, а не просто службой доставки корреспонденции. Она «на протяжении многих веков выполняла важнейшую социальную миссию – объединяла людей, сокращая расстояния и сохраняя тепло человеческого общения», - точно заметил заместитель председатель Законодательного Собрания Дмитрий Рожков.

«Сегодня мы живем в век цифры. Книжки читаем электронные, письма пишем по е-мейлу, открытки посылаем в Одноклассниках. Быстро, удобно, современно. Но почему же тогда едва ли не в каждой семье как самую дорогую реликвию хранят старые пожелтевшие конверты, истертые листочки, исписанные дорогим почерком? Этот вот – из пионерлагеря, а этот – из армии…», – пожалуй, воспоминания Дмитрия Рожкова близки очень многим.

С одной стороны, почта сумела сохранить свое ностальгическое очарование, с другой же – ей удалось преодолеть натиск интернет-технологий и пойти в ногу со временем.

А ведь лет 10 назад будущее почтовой службы было под большим вопросом. Об этом времени тоже вспоминали на встрече.

В 2014 году готовился к принятию федеральный закон «О почтовой связи», ставивший под угрозу не только своевременную доставку корреспонденции, но и, что еще важнее, пенсий, социальных пособий. Тогда Совет законодателей России, профильная комиссия под председательством спикера облпарламента Владимирской области Владимира Киселева заняла принципиальную позицию. Только Заксобрание нашего региона направило в Госдуму более 130 поправок к законопроекту.

Эти меры помогли сначала затормозить процесс, а потом и вовсе изменить ситуацию – верхам государственной власти пришло осознание исключительной социальной роли и потенциала почты.

фото3.jpg

Сейчас у почтовой службы есть отличные перспективы и планы развития, а у ее сотрудников – жгучее желание не отставать от прогресса и передовых технологий.

«В прошлом году, когда шло формирование народной программы, мы поставили вопрос о судьбе почтовых отделений в глубинке. Нас поддержал Президент, и сейчас стартовала программа мощной государственной помощи на большую реновацию почтовых отделений на селе. В нашей области в 12 почтовых отделениях будет произведен ремонт, а одно построено заново. К 2025 году планируется модернизировать около половины всех сельских почтовых отделений. Цель – не просто привести в порядок помещения, но и создать условия для расширения спектра услуг. Вот что главное! Сельские почтовые отделения смогут взять на себя часть обязанностей МФЦ, возможно, даже аптечных пунктов или, например, организовать продажу лекарств через интернет-заказ», – отметил вице-спикер Законодательного Собрания.

Уже сегодня Почта России – современный сервис, который предлагает своим клиентам внушительный пакет самых разнообразных услуг. Например, у службы есть мобильное приложение с богатым выбором функций, начиная с поиска индекса и выдачи электронных уведомлений и заканчивая точным трекингом отправлений и оформлением электронной подписи. Там же можно посмотреть загруженность отделений в определенные часы и даже записаться заранее.

Что касается скорости доставки, то тут Почта России тоже серьезно продвинулась.

«Почта России меняется и идет в ногу со временем. Она находится в процессе всесторонней трансформации из традиционного почтового оператора в передовую мультифункциональную компанию. Именно поэтому улучшение показателей клиентского сервиса - одна из приоритетных задач развития в филиале Владимирской области. Ради комфорта посетителей почти 3 тыс. сотрудников трудятся на почте по всей области. В отделениях ежедневно обслуживается более 50 тыс. клиентов. Во время пандемии, когда потребители перешли на онлайн-покупки, почта модернизировала сервисы по бесконтактной доставке, услуги предварительной записи и многое другое. В результате, количество активных пользователей мобильного приложения во Владимирской области выросло почти до 40 тыс. человек», – поделился директор владимирской Почты России Евгений Манов.

фото4.jpg

Фото пресс-службы Законодательного собрания Владимирской области