Проблемы КТТУ снова решат за счет краснодарцев
«Необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом факторов. В первую очередь, с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты: она не соответствует условиям труда», – заявил Грачев. По его словам, краснодарцы станут платить больше за проезд, чтобы КТТУ могли повысить зарплату сотрудникам сразу на 15 % и привлечь новые кадры. Грачев приводит аргумент, почему краснодарцы должны платить больше: кондуктор получает около 22 тыс. рублей в месяц. Цена билета в трамваях, троллейбусах и автобусах вырастет до 35 рублей. И это уже не первое повышение за год с подобной формулировкой. 6 мая 2021 года Грачев приводил другие данные о зарплатах. «Средняя зарплата на предприятии за 2020 год составила 27,5 тысячи рублей, за 2019 год была 30,4 тысячи рублей, то есть снизилась на 10 процентов», – заявлял Грачев. «Эти два рубля спасут предприятие», – говорил в 2021 году Грачев, когда цены подняли до 30 рублей. В 2021 году КТТУ испытывало проблемы из-за пандемии. Их и в прошлый раз должны были решить жители города, начав платить больше за проезд. В 2021 году депутат Александр Сафронов заявил, что ненормально решать проблемы КТТУ за счет жителей города. Ранее «ФедералПресс» писал, что аэропорты Анапы и Краснодара получат дополнительный 371 миллион за простой. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева