Войти в почту

Клиенты «АльфаСтрахования» пожаловались, что не могут отказаться от страховки

По словам клиентов, чтобы расторгнуть договор кредитного страхования в период охлаждения и вернуть деньги, нужно обратиться на горячую линию и получить специальный код. При этом дозвониться до страховщика невозможно.

Клиенты «АльфаСтрахования» пожаловались, что не могут отказаться от страховки
© Сравни.ру

В единственном офисе «АльфаСтрахование-Жизнь» в Москве также требуют позвонить на горячую линию. Отправить заявление по почте клиентам не удалось — невозможно найти нужные бланки, пишет «Коммерсантъ».

Официальных комментариев «Альфа-Групп» не даёт, клиентам проблемы объяснили DDoS-атакой.

В других страховых компаниях рассказали изданию, что они не требуют предварительного звонка для отказа от страховки — клиенту достаточно направить заявление.

Обязанность страховой компании расторгнуть договор в период охлаждения установлена нормами ЦБ и законом «О потребительском кредите». Если клиент сможет доказать в суде, что отказ от расторжения договора был неправомерным, страховщику придётся выплатить сумму в два-три раза больше страховой премии, уверен директор по правовым вопросам «Росгосстрах Жизнь» Александр Козинов.

«Мы рекомендуем подавать заявления непосредственно в офис страховщика под расписку», — добавил управляющий партнёр ЮК «Шаги» Андрей Шарков.

Ранее «Тинькофф» обязали вернуть деньги клиенту, заработавшему на обмене валют в приложении.

Следить за новостями удобно в телеграм-канале Сравни.

Подобрать выгодное страхование ипотеки

Сравните цены в разных страховых и выберите лучшую

Сравнить цены