Клиенты «АльфаСтрахования» пожаловались, что не могут отказаться от страховки
По словам клиентов, чтобы расторгнуть договор кредитного страхования в период охлаждения и вернуть деньги, нужно обратиться на горячую линию и получить специальный код. При этом дозвониться до страховщика невозможно.
В единственном офисе «АльфаСтрахование-Жизнь» в Москве также требуют позвонить на горячую линию. Отправить заявление по почте клиентам не удалось — невозможно найти нужные бланки, пишет «Коммерсантъ».
Официальных комментариев «Альфа-Групп» не даёт, клиентам проблемы объяснили DDoS-атакой.
В других страховых компаниях рассказали изданию, что они не требуют предварительного звонка для отказа от страховки — клиенту достаточно направить заявление.
Обязанность страховой компании расторгнуть договор в период охлаждения установлена нормами ЦБ и законом «О потребительском кредите». Если клиент сможет доказать в суде, что отказ от расторжения договора был неправомерным, страховщику придётся выплатить сумму в два-три раза больше страховой премии, уверен директор по правовым вопросам «Росгосстрах Жизнь» Александр Козинов.
«Мы рекомендуем подавать заявления непосредственно в офис страховщика под расписку», — добавил управляющий партнёр ЮК «Шаги» Андрей Шарков.
Ранее «Тинькофф» обязали вернуть деньги клиенту, заработавшему на обмене валют в приложении.
Следить за новостями удобно в телеграм-канале Сравни.
Подобрать выгодное страхование ипотеки
Сравните цены в разных страховых и выберите лучшую