Более 300 курян обратились на горячую линию по вопросам прав потребителей
Завершила работу горячая линия, приуроченная к Всемирному дню прав потребителей. Всего на телефоны «горячей линии» поступило 240 устных и 92 письменных обращений, дано 79 консультаций на личном приеме Горячая линия работала с 14 по 25 марта 2022 года, сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Курской области. В основном потребители обращались за консультацией по вопросам: - повышения цен на предварительно оплаченные сложно-технические товары, мебель и в связи с этим требования продавцов произвести доплату; - расторжения продавцами в одностороннем порядке договоров купли-продажи товаров дистанционным способом в связи с повышением цен; - повышения цен на пищевые продукты; - применения положений законодательства о защите прав потребителей, в том числе о правах потребителей при продаже товаров ненадлежащего качества, сроках удовлетворения требований потребителей, порядке проведения проверки качества и экспертизы, сезонных сроках носки обуви, порядке обмена товаров надлежащего качества и т.д. Чаще всего потребителей волнуют вопросы доставки предварительно оплаченных товаров, продажи товаров дистанционным способом и общим вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей. Консультирование граждан по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей на территории региона будет продолжено в ходе непосредственной работы с обращениями граждан, в рамках постоянно действующей телефонной «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области (тел. 8-4712 -58-71-86).