Ростовская область – в тройке субъектов-лидеров по уровню поддержки населения в сфере услуг
Ростовская область, 16 марта 2022. Телеканал «ДОН 24». Более 3,5 тыс. потребуслуг ежегодно оказывают жителям Донского региона. Об этом сообщил первый заместитель губернатора Виктор Гончаров в ходе совещания межведомственной комиссии по защите прав потребителей. На сегодняшний день Ростовская область входит в тройку субъектов-лидеров по уровню поддержки населения в сфере услуг. Предусмотрены различные форматы работы, которые включают в себя информирование граждан, проведение открытых уроков в образовательных учреждениях, семинаров, распространение социальной рекламы и тематические встречи. Виктор Гончаров, первый заместитель губернатора Ростовской области: «Департаментом потребительского рынка региона совместно с Роспотребнадзором, общественными организациями создана целая система по защите прав потребителей. В Ростовской области она включает в себя и общественные приемные. В этой сфере в регионе занято порядка 42 тыс. специалистов, 13 тыс. предприятий. Это отрасль, которая делает настроение для всего населения». Отмечу, что на этой неделе в России отмечают День работников бытового обслуживания населения, на Дону лучших в своем деле наградили от лица губернатора Ростовской области Василия Голубева. Работникам сферы потребуслуг приходится выполнять самые разные задачи. Ирина Шапошникова, заместитель главы администрации Верхнедонского района по финансово-экономическим вопросам: «Мы помогаем составлять исковые заявления, когда человек обращается к нам с просьбой, если он приобрел некачественный товар или ему оказана некачественная услуга. Мы стараемся нести информационную миссию, на своих страничках и при встречах с людьми стараемся их просвещать, работаем и с молодым поколением». Елена Грималовская, модельер, лауреат премии Пьера Кардена: «Я понимаю, что сейчас сложные времена, но мы во всеоружии, мы готовы к импортозамещению, у нас есть оборудование, отличный преподавательский состав, у нас есть дизайнеры, которые имеют международные награды, поэтому вперед». Для повышения оперативности и доступности оказания правовой помощи потребителям работает телефон горячей линии и создан интерактивный портал, где можно получить информацию и составить претензию.