Бренды, ушедшие из России, «украли» у россиян миллиарды рублей с подарочных карт

Иностранные бренды, прекратившие свою деятельность на территории России из-за санкционных ограничений, отказались от реализации подарочных карт. Информацию предоставил портал Комсомольская правда.

Исходя из предоставленных данных, покупатели из России начали массово жаловаться на то, что они не могут потратить денежные средства, размещенные на подарочных картах брендов, ушедших с российского рынка. Многие россияне столкнулись с подобной проблемой. Их финансовые потери оцениваются в миллиарды рублей.

Портал отмечает, что некоторые бренды, приостановившие деятельность в РФ, не предоставляют информацию покупателям о судьбе потраченных денежных средств. Представители бренда Mango сообщили, что после возвращения клиенты вновь смогут пользоваться средствами на подарочных картах.

«Аннулирование карт без возврата средств также возможно, но для любого бренда это будут серьезные репутационные потери», — заявил глава «Опоры России» Павел Сигал.