Дети стали меньше болеть коронавирусом
Фото пресс-службы администрации Владимирской области , floridapolitics.com
В администрации области прошло заседание оперштаба по борьбе с коронавирусом. По сообщению и.о. директора департамента здравоохранения Артёма Осипова, количество заболевших снижается.
Интересно, чем он руководствуется. По его словам, больных людей стало меньше обращаться в красную зону. Напомним, на вчерашний день во Владимирской области лабораторно подтверждено 2076 новых случаев заболеваний. А некоторым больным врачи в красной зоне назначают лечение отваром картофеля, а врач и вовсе не приезжает спустя несколько суток. Но зато, по словам Осипова, заболеваемость идет на спад: «Это признак близкого выхода на условное плато. Тревожным был момент возобновления работы школ в очном режиме – однако по детскому населению констатируем очень существенное снижение заболеваемости – практически в три раза. Рассчитываем, что в ближайшее время та же тенденция будет наблюдаться и по взрослым.
По сообщению администрации "белого дома", на утро 14 февраля в стационарах региона было свободно порядка 15 % коечного фонда для больных ковидом. Остро этот вопрос стоит в областном центре – в минувшие выходные приходилось прибегать к помощи близлежащих районов, где есть резерв свободных коек, в том числе реанимационных. Артём Осипов сообщил, что во Владимире в ближайшее время будут развёрнуты дополнительные ковид-койки. При этом ковидный госпиталь на базе областного центра специализированных видов медицинской помощи открывать не планируется, чтобы не приостанавливать плановую высокотехнологичную медицинскую помощь населению.
Также руководство департамента здравоохранения сейчас ведет поиск подходящих помещений под дополнительные площадки для оказания амбулаторной медпомощи взрослым владимирцам, прикреплённым к городской поликлинике №1.
Разгрузить поликлиники позволяет также дистанционное оформление больничного.
Часть нагрузки берёт на себя Единая служба оперативной помощи гражданам 122. Её самые востребованные функции – вызов врача на дом, запись на приём к врачу, консультации по симптоматике ОРВИ и ковида, а также по вопросам, связанным с получением лекарств. Для повышения эффективности в работе службы «122» применяются технологии искусственного интеллекта. В помощь операторам, дежурства которых организованы 24/7 – голосовой помощник.