ЦППК: Покупка билета в автомате происходит на 20% быстрее, чем в кассе

Оформление проездного документа в билетопечатающем автомате (БПА) Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) занимает на 20% меньше времени, чем в кассе. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика со ссылкой на начальника управления ИТ компании Игоря Евдокимова.

Так, в 2021 году пассажиры стали чаще приобретать билеты в автоматах: в среднем они оформляли 321 тыс. билетов в день - это около 46% от общего числа проездных документов. В 2020 году этот показатель составлял 42%.

«В кассе за час безналичным способом можно оформить в среднем 257 билетов, в автомате - 327 штук соответственно. Таким образом, безналичная покупка в БПА проходит на 20% быстрее. Благодаря данному способу оплаты проезда за год пассажиры могут сэкономить почти час личного времени», - приводятся в сообщении слова Евдокимова.

Уточняется, что теперь все новые билетные автоматы, которые закупает компания, оснащены возможностью оплаты билетов только безналичным способом, что позволяет не только ускорить процесс покупки, но и минимизировать контакты пассажиров с наличными деньгами.

В пресс-службе добавили, что помимо билетопечатающих автоматов, пассажиры могут приобрести билеты и через другие электронные каналы продаж - на сайте компании или в официальном мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК», а также в приложениях партнеров.

В компании напомнили, что ЦППК расширяет линейку цифровых сервисов - теперь пользователи мобильного приложения компании могут проходить по NFC на станции Ярославского и Казанского направлений Московской железной дороги.