Отчитываться в службу занятости нужно по обновленным формам
Минтруд Приказом от 26.01.2022 № 24 утвердил новые формы отчетности, которые работодатели должны представлять в органы занятости. Для работодателей обновлено пять форм сведений: о ликвидации организации либо прекращении деятельности ИП, сокращении штата и предполагаемом расторжении трудовых договоров - приложение № 1 к приказу; об установлении режима неполного рабочего времени, а также о приостановке производства - приложение № 2; о введении процедур банкротства - приложение № 3; информация для проведения профреабилитации и содействия занятости инвалидов - приложение № 4; информация о наличии рабочих мест для инвалидов - приложение № 5. Кроме того, в документе определены обязанности федеральной службы по труду и занятости, ПФР, департамента занятости и трудовой миграции Минтруда, а также даны рекомендации органам исполнительной власти по обеспечению оперативного мониторинга рынка занятости.