В Пенсионном фонде напомнили об изменениях для страхователей
«За несоблюдение страхователем порядка представления сведений в форме электронных документов к нему применяются финансовые санкции», – сообщили в ПФР. Поправки в законодательство были внесены в конце прошлого года, однако начали действовать только с 10 января. Теперь предпринимателям, у которых количество работников превышает 10 человек, необходимо подписывать документы учета усиленной квалифицированной электронной подписью. В ПФР отметили, что если руководитель предприятия не имеет УКЭП, то для подключения страхователя к системе электронного документооборота ПФР директору необходимо подать заявление в бумажном виде для его регистрации. Ранее «ФедералПресс» писал, чтов Пенсионном фонде разъяснили, как узнать о назначении новых выплат. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин