Войти в почту

Минпросвещения РФ намерено разработать единые подходы к формированию зарплат учителей

Минпросвещения РФ намерено разработать единые подходы к формированию зарплат учителей

Как сообщает пресс-служба Министерства просвещения России, ведомство при поддержке педагогического сообщества намерено разработать новые единообразные подходы к формированию заработных плат в системе образования.

Минпросвещения РФ намерено разработать единые подходы к формированию зарплат учителейинпросвещения РФ намерено разработать единые подходы к формированию зарплат учителей / https://ugra-tv.ru/

В ходе заседания Всероссийского экспертного педагогического совета (ВЭПС) глава департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения РФ Андрей Милехин рассказал об основных итогах мониторинга формирования заработных плат в разных субъектах РФ и озвучил предложения о том, как выработать единые подходы к оплате труда учителей и усовершенствовать систему выплат.

В ведомстве, в частности, предложили:

провести дифференциацию размера ставки педагога с учётом сложности труда и уровня квалификации; разработать единые перечни компенсационных и стимулирующих выплат, на которые смогут рассчитывать все учителя, на уровне правительства РФ; создать механизмы повышения ставок заработных плат педагогов.

Как отметил министр просвещения Сергей Кравцов, перечисленные предложения в дальнейшем обсудят с членами Всероссийского экспертного педагогического совета (ВЭПС) и проработают.

Глава Минпросвещения сказал: «Мы видим, что нужны единые принципы начисления заработных плат, когда есть фиксированная база и понятно, за что выплачиваются стимулирующие. Уверен, что путём обсуждения и голосования мы придём к оптимальной модели».

Ранее стало известно, что правительство РФ выделит почти 3 миллиарда рублей на повышение зарплат педагогам, а власти готовят постановление об общих требованиях к оплате труда учителей по всей России, поскольку из-за существенной разницы в зарплате работников педагогической сферы даже на уровне одного региона заметна их «миграция». Всё это негативно влияет на качество образования и на престиж профессии преподавателя.