Юрист рассказал, что делать, если продавец требует наличные

Способ оплаты покупатель товаров и услуг может выбрать самостоятельно. Тем не менее, есть ряд исключений. Об этом рассказал в комментарии "Прайм" правозащитник Елена Кудерко, пишет ИА DEITA.RU. Если продавец отказывает обслуживать покупателя так, как ему удобно, то такой клиент имеет право обратиться в Роспотребнадзор. Сделать это можно дистанционно, при помощи регионального сайта ведомства. При этом следует в своем заявлении указать все обстоятельства отказа, рассказать как в итоге пришлось оплатить товар и приложить чек. Отказ в выдаче чека также является нарушением. За любой отказ в приеме безналичного платежа продавцу товара придется оплатить штраф в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей за каждый факт нарушения, - рассказала она. Еще одним важным правилом является то, что цена не может отличаться о способа оплаты. И третьим правилом является невозможность подтвердить факт оплаты путем перевода средств на карту продавца. Такой "чек" не считается действительным.

Юрист рассказал, что делать, если продавец требует наличные
© Deita.ru