Более 55 тысяч екатеринбуржцев пожаловались на ЖКХ
Более 55 тысяч жителей Екатеринбурга обратились в ЕДДС с вопросами, связанными с ЖКХ. Именно такие данные озвучили депутатам городской Думы столицы Среднего Урала во время посещения единой дежурно-диспетчерской службы. Участие в обсуждении работы организации приняли депутаты Сергей Воронин, Тимофей Жуков, Виктория Ивачева и председатель комитета административных органов администрации города Евгений Клюжин, передает корреспондент УралПолит.Ru.Так, за девять месяцев 2021 года в диспетчерскую службу поступило 92 тыс. сообщений от граждан и организаций. Больше всего запросов касалось темы ЖКХ (60,9%). Также были обращения по линиям благоустройства (21,4%), полиции (3,5%), скорой медицинской помощи (0,8%), противопожарной службы (0,7%), антитеррора (0,5%) и газовой службы (0,2%). В 2020 году на базе организации была создана горячая линия по вопросам, связанным с COVID-19. В этом году за консультацией обратились более 11 тыс. человек. Депутаты осмотрели зал по приему и обработке экстренных вызовов. Служба принимает обращения граждан в круглосуточном режиме. Поэтому для сотрудников оборудованы комнаты отдыха, душевые и столовая. Сотрудники получают в среднем 35 тыс. рублей в месяц, а работают сутки через трое. Депутатам заявили, что недостатка кадров нет. Также парламентарии оценили зал оперативной дежурной смены. В нем оборудована видеостена. На экране работники могут по карте отслеживать движение транспорта, возникновение пожаров, работу коммунальной техники и многое другое.«Сегодня мы увидели, что работа ЕДДС хорошо организована, помещения оснащены всем необходимым. Нам сказали, что служба оперативно получает информацию от горожан. Но город растет, людей становится больше, а значит и численность абонентов увеличивается. Надеюсь, что те темпы, которые взяли специалисты, останутся теми же», – подвел итоги председатель постоянной комиссии по безопасности жизнедеятельности населения Сергей Воронин. По итогам обсуждения депутаты приняли к сведению озвученную информацию.Напомним, что единая дежурно-диспетчерская служба заработала в полную силу в 2012 году. Сотрудники службы не допускают возникновения ЧС, а также снижают время реагирования на происшествия. На базе организации также созданы служба вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и аппаратно-программный комплекс «Безопасный город».
Челябинск вошел в топ-3 городов России с самыми высокими зарплатами для пенсионеров