COVID-19: волонтеры Самарской области помогают нуждающимся
По данным чиновника, с 8 по 14 ноября на федеральные, региональные и местные горячие линии поступило 675 обращений. - В основном жители нуждались в консультациях по вопросам блокировки социальных карт, режимам работы аптек, медицинских учреждений, наличию вакцин в тех или иных пунктах, предоставлению мер поддержки малоимущим гражданам. Также 284 раза волонтеры выходили на помощь пенсионерам, в первую очередь это доставка продуктов питания, - пояснил Бурцев. Кроме того, совместно с министерством социально-демографической и семейной политики с 29 октября ведется работа по вопросам, связанным с разблокировкой социальных карт. Волонтеры не только консультируют, но и собирают необходимую информацию. 120 обращений было обработано и направлено в министерство. С 1 ноября организована работа волонтеров в МФЦ, они консультируют посетителей по вопросам ограничений, связанных с эпидемией, а также распечаткой QR-кодов для обратившихся граждан. Также волонтеры-медики привлечены к работе call-центра горячей линии в поликлиниках и больницах. - Всего на данный момент у нас работает в постоянном режиме 200 волонтеров по области, - отметил Сергей Бурцев.