Более 6 тыс. звонков поступило в координационный центр по вопросам стационарного соцобслуживания с весны
На горячую линию координационного центра по вопросам стационарного социального обслуживания, открытую весной 2021 года, поступило более 6 тыс. обращений. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента труда и социальной защиты населения.
«Сегодня мы видим, насколько оказались правы, открывая горячую линию. За полгода поступило более 6 тыс. обращений от заявителей либо их представителей. Такой канал связи оказался востребованным у москвичей, нуждающихся в постоянном уходе и поддержке», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента Оксаны Шалыгиной.
Отмечается, что большая часть обращений касалась вопросов оформления и сбора документов, необходимых для получения направления в дома-интернаты. «Актуальны также звонки об уточнении статуса рассмотрения заявления и другие вопросы, касающиеся переезда в учреждение. На горячей линии также работают психологи, консультирующие жителей домов-интернатов и их близких. Информация о ее работе размещена во всех столичных геронтологических центрах и психоневрологических интернатах», - говорится в материале.
Горячая линия была создана для нуждающихся в стационарном социальном обслуживании. Позвонив на нее, они централизованно могут получить всю необходимую информацию о порядке оформления и заселения в учреждения соцзащиты, а также другую консультационную помощь. На обращения отвечают эксперты координационного центра, поэтому многие вопросы удается разрешить за один звонок, подчеркнули в пресс-службе.