ГУ ПФР №5: Услуги Пенсионного фонда можно получать дистанционно

На горячую линию ГУ ПФР №5 обратился Дмитрий Иванович Гуслин: - Можно ли мне, не выходя из дома, не подвергаясь риску заразиться вирусом, через интернет, получить консультацию по страховым взносам в ПФР. Какие еще услуги в электронном виде можно получить из ПФР, и каким образом? Информирует начальник ГУ ПФР №5 по г. Москве и Московской области Анна Холоденко: - Сегодня, в связи тревожной ситуацией с коронавирусом, электронный вид услуг, позволяющий решать вопросы пенсионного обеспечения дистанционно, не выходя из дома, приобретает особую актуальность, так как реально способствует защите от заражения опасной болезнью. Очень рекомендую гражданам пользоваться услугами Пенсионного фонда в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг. На сегодняшний день на сайте ПФР доступны порядка 60 модулей электронных услуг. Некоторые из них предоставляются без регистрации, но большинство требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг. Анна Холоденко отметила, что возможности личного кабинета постоянно расширяются. Так, в разделе «Электронная трудовая книжка» можно заказать справку (выписку) о трудовой деятельности. Документ сохраняется в pdf-формате, его можно отправить на электронную почту или просмотреть в разделе «История обращений». В разделе «Материнский (семейный) капитал – МСК» можно, например, распорядиться полученными денежными средствами, а также заказать выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки. - Всего в личном кабинете семь разделов: «Электронная трудовая книжка», «Индивидуальный лицевой счет», «Управление средствами пенсионных накоплений», «Пенсии», «Социальные выплаты», «Материнский (семейный) капитал – МСК», «Гражданам, проживающим за границей». Любой желающий может получить здесь необходимые справки, сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже, отчислениях работодателей, обратиться за оформлением большинства выплат,- напомнила она. - Вопросы, касающиеся назначенных выплат и содержащие персональные данные, можно направить через онлайн-приемную, вопросы в целом по компетенции Пенсионного фонда – задать оператору в чате Единого контакт-центра. Если необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР, то нужно будет воспользоваться сервисом предварительной записи. Вместе с тем, записаться на прием можно через мобильное приложение ПФР или по телефонам нашей горячей линии . Анна Холоденко также информировала, что множество услуг Пенсионного фонда доступны и на портале госуслуг. Среди них – подача заявлений на установление ежемесячного пособия родителям, воспитывающим детей в возрасте от 8 до 16 лет включительно, пособия для беременных, вставших на учет в ранние сроки, а также на единовременную выплату детям школьного возраста (от 6 до 18 лет).

ГУ ПФР №5: Услуги Пенсионного фонда можно получать дистанционно
© Префектура САО города Москвы