Антон Немкин: в решении проблем прикамского ЖКХ могут помочь цифровые сервисы
«Жилищно-коммунальные проблемы остаются в числе наиболее актуальных. Поэтому сегодняшний прием граждан был посвящен именно этой теме, – прокомментировал Антон Немкин. – Вместе с краевой инспекцией жилнадзора будем разбирать обращения граждан и добиваться устранения нарушений. Еще надо подумать, как сделать для людей более комфортную коммуникацию за счет цифровых решений. Например, создать возможность отслеживать движение заявлений по инстанциям с обратной связью и видимым результатом». Одно из обращений касалось березниковского ночного клуба, расположенного в пристрое, примыкающим к лоджии заявительницы. При этом две соседние квартиры служат помещения ресторана, хотя их не переводили в нежилой фонд. Жители регулярно обращались в инстанции с жалобами на шум по ночам. Клуб закрылся, но на его месте появилось новое заведение. Начальник краевой Инспекции госжилнадзора Александр Евсюков использование помещения не по назначению подтвердил. По его словам, если нарушения не устранят, инспекция обратится в суд. Обращения жителей были направлены в прокуратуру, администрация города в курсе проблемы. Но люди не получали обратной связи и не понимали, как решается их вопрос. «Существует очевидная проблема с обратной связью, которая негативно влияет на авторитет власти. Если власть что-то делает, но не рассказывает об этом, откуда людям знать кто и как им помогает?» – согласна Татьяна Миролюбова. По мнению Антона Немкина, цифровые инструменты сопровождения обращений граждан повысят скорость и эффективность решения проблем. Фото: Петр Королев