Войти в почту

Жители Кургана стоят в часовых очередях, чтобы сделать перерасчёт за газ

Жители Кургана стоят в часовых очередях, чтобы сделать перерасчёт за газ. Жители Кургана получают квитанции с некорректными суммами на оплату сжиженного газа. Суммы намного превышают обычный платёж, поэтому горожане обращаются за перерасчётом в МКУ «Жилищная политика», где им приходится стоять в очередях часами. ИА «Уральский меридиан» промониторило, какие отзывы оставляют курганцы в пабликах властей Курганской области по этому поводу.

«Вчера побывала по указанному адресу, там большая очередь, коридор узкий, душно. Полтора часа простояла и ушла, не дождавшись своей очереди. Для чего у нас компьютеры и электронная сеть в учреждениях? Оренбурггаз неправильную информацию передал о клиентах ( умышленно или по неопытности))))) И теперь все должны ходить по учреждениям за справками, делать перерасчёты», — написала жительница Кургана Наталья Соколова (орфография и пунктуация автора сохранены).

«Вот почему потребители должны бегать и исправлять ошибки поставщиков. Это что? Очередная выкачка денег ? Каждая ксерокопия денег стоит», — также пишет жительница Кургана Ирина.

«Почему автоматически не передать с Оренбурга данные договора. Свои косяки,как они говорят, сами исправляйте,а их ,почему мы должны опять», — также считает жительница Кургана Ирина Ильина-Ушакова.

«Когда меняли поставщика сжиженного газа никто о потребителях не думал! Когда начал поставку ООО»ГЭС Оренбург» контролёры на дому заключали договоры. У курганского поставщика даже ксерокса нет. Страшно подумать, что дальше будет», — пишет Татьяна Маслова.

Агентство опубликовало информацию в карточках: куда обратиться для перерасчёта и какие действия предпринять, чтобы не копить долги и не переплачивать за газ.

Следите за нашими новостями ИА «Уральский меридиан» в ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»