Войти в почту

McDonald’s во Флориде платит 50 долларов всем пришедшим на собеседование

McDonald’s во Флориде предлагает 50 долларов каждому, кто хотя бы придет на собеседование, пишет Business Insider. Местные жители не хотят работать в ресторане, потому что выгоднее получить пособие по безработице, которое американское правительство выделяет во время пандемии.

McDonald’s во Флориде платит 50 долларов всем пришедшим на собеседование
© BFM.RU

Впрочем, как рассказал в интервью изданию владелец местной франшизы сети ресторанов, 50 долларов тоже не смогли привлечь нужное количество работников, поэтому решено повысить зарплату до 12 долларов в час, что на 3 доллара больше минимальной оплаты труда в штате Флорида.

В России проблема рынка труда другая: кандидаты просто не доходят до собеседования, на которое записались, рассказывает директор бренд-центра HeadHunter Нина Осовицкая.

Нина Осовицкая директор бренд-центра HeadHunter «Из трех назначенных собеседований два могут не состояться, это довольно часто происходит. И работодатели прикладывают довольно много усилий: какие-то автоматические напоминания, оповещения в мессенджеры и, конечно, сам формат собеседования. Например, если взять сеть кофеен «Хлеб насущный», они делали на первом этапе собеседования просмотр 3D-фильма в очках виртуальной реальности для того, чтобы познакомиться с рабочим местом, и это сразу существенно повысило доходимость до собеседования. Компания ориентирована на наем молодых ребят, и для них это был интересный опыт. При этом, что касается оплаты за собеседование, для нашего рынка это нетипично. Хотя IT-позиций действительно это обсуждалось, поскольку это, наверное, максимальный пример рынка кандидата, когда есть очень большой дефицит и практика — это в основном активное переманивание, причем часто с повышением зарплат кратно».

По данным Business Insider, недавнее исследование американской Национальной федерации независимого бизнеса показало, что у 42% владельцев малого бизнеса есть вакансии, которые они не могут закрыть.