Войти в почту

«Жил на базе, ел на базе, ограничивал себя». Защитник «Химок» Тихий рассказал, как возвращал долги после операции

Защитник «Химок» Дмитрий Тихий, который по ходу карьеры перенес две операции на колене, в интервью «Матч ТВ» рассказал, как справился с этим и о возвращении долгов.

— Ты восстанавливался 2 года, первая операция прошла неудачно. Что пошло не так?— В Германии, где я делал операцию, сказали, что все прошло хорошо. Я соблюдал все рекомендации. Но когда начал повышать нагрузки, колено стало хандрить. В клинике предложили сделать плазму и еще полтора месяца отдохнуть, а потом начать заново повышать нагрузки.

Дальше началось самое сложное: я не до конца восстановился, а «Алания», уже играя в ФНЛ, закрылась. У меня нет денег, долги (из-за задержек по зарплате пришлось одалживать), не могу найти команду, а мне нужно продолжать восстановление, за которое надо платить.

Помню эмоции — как мне звонит Владимир Газзаев, говорит, что надо искать новый клуб. Просто представь мою ситуацию!

Удивительным образом через пару месяцев мне удалось поехать на просмотр в «Кубань». Отличная была команда — Бальде, Ивелин Попов, — которую на тот момент тренировал Ганчаренко. После сборов договорились, что подпишем контракт, но за два дня до окончания сборов случился рецидив. Я полетел в Германию на вторую операцию. Уже за свой счет. С «Кубанью», естественно, контракт сорвался.

— Спустя полтора года без футбола — ты с долгами, без команды, со второй операцией на колене, без средств для восстановления. Не было депрессии?— Много кто спрашивал: «Как ты вообще не закончил?» У меня даже мыслей таких не было. Всю свою жизнь с самого детства я мечтал играть на самом высоком уровне, и благодаря поддержке родных и вере в себя я смог пережить этот момент.

— В итоге ты попал в ПФЛ в «Факел». Как долго после этого возвращал долги?— В течение года. Отдавал все, что зарабатывал. Жил на базе, ел на базе, ограничивал себя в любых развлечениях. В «Факел» не сразу взяли. Дали возможность тренироваться, а потом решали. Спасибо огромное президенту клуба, тренеру Павлу Гусеву, который сказал, что возьмет меня в команду. В результате под его руководством отыграл 3,5 года.