«Жил на базе, ел на базе, ограничивал себя». Защитник «Химок» Тихий рассказал, как возвращал долги после операции
Защитник «Химок» Дмитрий Тихий, который по ходу карьеры перенес две операции на колене, в интервью «Матч ТВ» рассказал, как справился с этим и о возвращении долгов.
— Ты восстанавливался 2 года, первая операция прошла неудачно. Что пошло не так?— В Германии, где я делал операцию, сказали, что все прошло хорошо. Я соблюдал все рекомендации. Но когда начал повышать нагрузки, колено стало хандрить. В клинике предложили сделать плазму и еще полтора месяца отдохнуть, а потом начать заново повышать нагрузки.
Дальше началось самое сложное: я не до конца восстановился, а «Алания», уже играя в ФНЛ, закрылась. У меня нет денег, долги (из-за задержек по зарплате пришлось одалживать), не могу найти команду, а мне нужно продолжать восстановление, за которое надо платить.
Помню эмоции — как мне звонит Владимир Газзаев, говорит, что надо искать новый клуб. Просто представь мою ситуацию!
Удивительным образом через пару месяцев мне удалось поехать на просмотр в «Кубань». Отличная была команда — Бальде, Ивелин Попов, — которую на тот момент тренировал Ганчаренко. После сборов договорились, что подпишем контракт, но за два дня до окончания сборов случился рецидив. Я полетел в Германию на вторую операцию. Уже за свой счет. С «Кубанью», естественно, контракт сорвался.
— Спустя полтора года без футбола — ты с долгами, без команды, со второй операцией на колене, без средств для восстановления. Не было депрессии?— Много кто спрашивал: «Как ты вообще не закончил?» У меня даже мыслей таких не было. Всю свою жизнь с самого детства я мечтал играть на самом высоком уровне, и благодаря поддержке родных и вере в себя я смог пережить этот момент.
— В итоге ты попал в ПФЛ в «Факел». Как долго после этого возвращал долги?— В течение года. Отдавал все, что зарабатывал. Жил на базе, ел на базе, ограничивал себя в любых развлечениях. В «Факел» не сразу взяли. Дали возможность тренироваться, а потом решали. Спасибо огромное президенту клуба, тренеру Павлу Гусеву, который сказал, что возьмет меня в команду. В результате под его руководством отыграл 3,5 года.