Войти в почту

Россияне стали чаще оставлять электронные чаевые

Россияне под конец 2020 года стали в два раза чаще оставлять электронные чаевые, подсчитали в сервисе доставки продуктов igooods. Средний размер чаевых составил 136 рублей, «рассказали» в компании «Секрету фирмы». igooods начала тестировать функцию электронных чаевых в январе 2020-го. В марте клиенты оставляли поощрения в 3% заказов, в июле — сентябре показатель составил 4%, а к декабрю он вырос до 7%. Всего в 2020 году клиенты igooods оставили вознаграждения курьерам и персональным закупщикам на 11,5 млн рублей. Чаевые были в каждом 22-м заказе. «В пандемию возможность оставить чаевые онлайн пришлась как нельзя кстати: люди начали пользоваться бесконтактной доставкой и стали сокращать живое общение с курьерами. В предновогоднее время наши курьеры получили рекордное число чаевых — более 12 000 вознаграждений», — отметил управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис. Клиент может оставить в качестве чаевых любую сумму, если захочет. Максимальная разовая сумма составила 2000 рублей, минимальная — всего один рубль. Наибольшую общую сумму чаевых клиенты перевели в мае, она составила около 1,8 млн рублей. Ранее стало известно, что в России запретили вносить в чек чаевые без согласия клиента. Это и другие ограничения с 1 января 2021 года ввёл Роспотребнадзор. Фото: Pixabay, Pixabay License Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале .

Россияне стали чаще оставлять электронные чаевые
© Секрет Фирмы