Названа главная фраза, которая выдает телефонных аферистов
Телефонных аферистов, которые звонят под видом сотрудников банка, можно определить по ключевым фразам. Об этом рассказал эксперт по информационной безопасности Евгений Дружинин. По его словам, основное отличие между мошенниками и настоящими сотрудниками банка заключается в том, что когда первые звонят жертве по поводу их банковского счета, то пытаются заставить совершить какие-либо действия «прямо здесь и прямо сейчас». Это может быть предложение сообщить им банковские данные или какие-то действия со средствами на счете. «В общем случае — сотрудники банка никогда не предложат назвать какие-либо данные, перевести деньги на другой счет или что-то с ними сделать в принципе», — цитирует Дружинина РИА «Новости». Он отметил, что банковская служба безопасности, как правило, превентивно блокирует подозрительную транзакцию сразу и сообщает об этом сначала в своем приложении. Дружинин добавил, что к любым звонкам по вопросу банковских счетов нужно относиться настороженно.