Чаще всего в соцсетях забайкальцы жалуются на ЖКХ и дороги — ЦУР
Жители Забайкальского края с момента открытия Центра управления регионом чаще всего жаловались на проблемы с отоплением, дорожные ямы и интересовались получением социальных выплат. За месяц ЦУР получил более 1,5 тысяч обращений. Об этом 28 декабря сообщается на официальном портале края. — С момента открытия ЦУР – с 19 ноября по сегодняшний день – 1517 жалоб зарегистрировано в программе «Инцидент менеджмент». Из них: социальное обслуживание – 251, ЖКХ – 234, образование – 156, дороги – 161, здравоохранение – 129. Большая часть вопросов — более 150 — по теме соцобслуживания. Они были связаны с выплатами на детей от трех до семи лет. Остальные касались вопросов предоставления жилья детям-сиротам, оформления социального контракта, — рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Анна Банщикова. В сообщении говорится, что из 234 обращений по теме ЖКХ больше всего жаловались на ненадлежащее качество или отсутствие отопления (84), ненадлежащую уборку подъездов и лифтов (31), водоснабжение (23), ещё 27 забайкальцев жаловались на управляющие компании. Из 156 обращений по теме образования лидируют вопросы дистанционного образования – 79, остальные касались содержания образовательных учреждений, питания детей, строительства школ, детсадов, устройства детей в дошкольные учреждения. — Традиционно в топе обращений дорожная тематика – из 161 жалобы 108 касались ремонта дорог, ям и выбоин на них, остальные были об освещении на дорогах, нарушениях правил очистки дорог от снега и наледи. По теме здравоохранения 33 жалобы касались лекарственного обеспечения, 12 — вопросов вакцинации, остальные — содержания больниц, очередей в медучреждениях, — добавила Анна Банщикова. Среднее время ожидания ответа на жалобу или обращения в системе составляет 3 часа 2 минуты.