Войти в почту

Антимасочник из Энгельса добился компенсации от магазина за отказ в обслуживании

Энгельсский районный суд Саратовской области вынес решение по иску местного жителя по фамилии Смирнов к магазину сети «Гроздь». Гражданин требовал от предпринимателей компенсировать ему моральный вред за отказ в обслуживании из-за отсутствия маски.

Антимасочник из Энгельса добился компенсации от магазина за отказ в обслуживании
© Свободные новости

Суд установил, что 11 мая Смирнов пришел в магазин за необходимыми ему диетическими продуктами, но сотрудница торговой точки отказалась его обслужить, так как к кассе мужчина подошел без маски. Смирнов требовал понудить магазин обслуживать его, предоставлять бесплатно лицевую маску, а также настаивал на возмещении морального вреда - требовал выплатить ему пять тысяч рублей и возместить судебные расходы.

Судья Елена Агеева в решении указала, что требование надеть маску от сотрудников магазина было законным, а игнорирующий правила Смирнов действовал «в ущерб себе и окружающим». Судья отказала в требовании понудить магазин обслуживать клиента без маски или предоставлять бесплатные маски, но, тем не менее, присудила Смирнову частичную компенсацию моральных страданий - одну тысячу рублей, а также компенсацию почтовых расходов и судебной пошлины, что составило еще чуть более 800 рублей.

Недавно Верховный суд РФ обнародовал

решение

, согласно которому, предприятия торговли вправе не обслуживать людей без масок.