WPP вернет зарплаты топ-менеджеров на докризисный уровень. В апреле их сократили на 20%
Холдинг WPP вернет зарплаты топ-менеджеров на прежний, докризисный уровень. Сотрудникам перечисляли меньше средств с начала апреля, пишет Campaign. Сокращение зарплат коснулось 3 тыс. сотрудников WPP на руководящих должностях. Выплаты снизили на 10-20%. Такую меру в холдинге объяснили необходимостью «защитить прибыльность, где это возможно, от снижения доходов» из-за пандемии COVID-19 и ее экономических последствий. Однако решение о том, следует ли вернуть зарплаты на прежний уровень членам совета директоров, включая исполнительного директора WPP Марка Рида, еще не принято. В холдинге отказались от комментариев. По факту агентства WPP начали снижать зарплату в разные периоды в апреле. Теперь в течение июля они постепенно вернутся к обычному режиму выплат, в зависимости от даты введения сокращения, уточняет издание. В WPP работают около 100 тыс. сотрудников. В апреле в холдинге говорили, что снижение затронет работников «с определенным уровнем зарплаты». Изначально WPP объявила о сокращении выплат на срок в три месяца. В период пандемии многие рекламные холдинги также снизили зарплаты топ-менеджеров, иногда в обмен на сокращение рабочего дня, напоминает издание. У некоторых компаний мера будет действовать в течение полугода. К примеру, исполнительный директор Omnicom Джон Рен в апреле объявил, что высшее руководство пожертвует треть своей зарплаты, а он сам откажется от нее полностью до сентября. В Publicis Groupe топ-менеджерам снизили выплаты на 20-30% во втором и третьем кварталах года.