Сбербанк упростит доступ клиентов к Системе быстрых платежей
Сбербанк работает над упрощением работы своих клиентов с Системой быстрых платежей, позволяющей переводить средства на карты других банков по номеру мобильного телефона, сообщили RNS в пресс-службе Сбербанка. «Сбербанк непрерывно осуществляет мониторинг обращений клиентов, оперативно обрабатывает обратную связь по всем сервисам и при необходимости вносит корректировки в клиентский путь. Мы работаем над упрощением клиентского опыта в сервисе СБП, и в ближайших релизах СБОЛ будут реализованы новые функциональности», – сказано в сообщении. Подключить и отключить входящие или исходящие переводы через СБП можно в мобильном приложении Сбербанка в настройках профиля, в разделе «Соглашения». «При необходимости клиент может отключить или подключить входящие/исходящие переводы по отдельности. Данная опция реализована для предоставления возможности клиентам гибко управлять функционалом, в том числе, учитывает потребность клиентов самостоятельно ограничивать поступление средств по номеру телефона», – пояснили в пресс-службе. В соответствии с законодательством России клиент должен предоставить согласие на обработку своих персональных данных третьими лицами, в данном случае – «Национальной системой платежных карт», банками-участниками СБП и получателем по операции, отметили в Сбербанке, подчеркнув, что необходимость для клиентов самостоятельно подключаться к СБП в мобильном приложении была введена именно по этой причине.