Пенсионеры получают поддержку по «Линии заботы» «Почта Банка»
В июле 2018 года в «Почта Банке» начал работу социальный консьерж-сервис «Линия заботы». С тех пор им воспользовались более 40 тысяч представителей старшего поколения, которые получают пенсию в банке. Пожилым людям бесплатно дают медицинские, социальные и юридические, психологические консультации. В эти дни особенно волнует пенсионеров тема коронавирусной инфекции. В «Почта Банке» озвучили вопросы, которые чаще всего задают пенсионеры по «Линии заботы» в эти дни. Прежде всего, пожилых людей интересует, кто может воспользоваться кредитными каникулами. Не менее важны для звонящих первые симптомы коронавируса. Еще один вопрос касается доплат для граждан в связи с пандемией. Кроме того, пенсионеров волнует тема защиты прав работников, которых заставляют взять отпуск за свой счет. «Мы всегда уделяли особое внимание клиентам старшего возраста, изучали их потребности и пожелания. Сервис «Линия заботы» – это демонстрация нашей заботы о пенсионерах, которым очень часто помощь нужна здесь и сейчас, а обратиться порой не к кому. В сегодняшней непростой эпидемиологической ситуации пожилые люди – в группе риска, и им особенно нужны спокойствие, уверенность и возможность получить ответы на волнующие их вопросы в любой момент», – отметил член правления, директор по продуктам и технологиям «Почта Банка» Григорий Бабаджанян. Чтобы подключить услугу, необходимо лишь перевести свою пенсию в «Почта Банк», и сервис «Линия заботы» подключится автоматически с момента первого зачисления пенсии. Действующим клиентам-пенсионерам сервис подключается автоматически. Получить консультацию можно по телефону, skype, email либо через личный кабинет. При этом пожилой человек может находиться в любой точке мира. Фото: ФедералПресс / Елена Сычева