Мошенники снова обманывают клиентов «Сбербанка»
Владельцы карт сообщают о попытках кражи денег через телефон в соцсетях. В феврале 2020 года резко выросло количество жалоб на мошенников со стороны клиентов «Сбербанка». Владельцы карт сообщают о попытках кражи денег через телефон в соцсетях. На страницах компании в соцсетях можно заметить, что в феврале каждый день появляется от 3 до 5 жалоб на телефонных мошенников, которые представляются сотрудниками банка. «Сбербанк» еще 6 января предупреждал клиентов, что мошенники начинают действовать после новогодних праздников, но до конца месяца не было такой активности. Hi-Tech Mail.ru запросил информацию у «Сбербанка» и получил такой комментарий: Всплеска мошенничества мы не фиксируем, а всплеск упоминаемости о мошенничестве связан с выступлениями спикеров на эту тему, в частности на Давосском форуме Клиенты сбербанка, которые столкнулись с мошенниками рассказывают о случаях в своих соц.сетях. Вас беспокоит сбербанк.с вашего личного кабинета обнаружена активность.Вы пытались снять 7400?Прелесть какая.И номер:+74954407387, - написала Екатерина Мальцева.