Компания «Интерсвязь» вновь воздерживается от повышения тарифов
Лидер IT-рынка Южного Урала – челябинская компания «Интерсвязь» - с начала 2020 года вновь подтверждает сохранение на прежнем уровне тарифов на все услуги, включая «Умный домофон». Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Алексей Гаврилов, при этом с начала нового года в телекоммуникационной отрасли наблюдается тенденция на повышение цен. По прогнозам экспертов эта политика сохранится. Игроки рынка пояснили, что были вынуждены прибегнуть к данной мере из-за роста потребления услуг и высоких расходов на реализацию требований законодательства и интенсивное развитие инфраструктуры. В частности, речь идёт об увеличении затрат на оборудование для длительного хранения данных в связи с «законом Яровой», обязательном переходе операторов на отечественные устройства, необходимости постоянного обновления технологий, тестировании «суверенного интернета». На этом фоне компания «Интерсвязь» заявила, что не будет повышать тарифы, не желая перекладывать затраты на абонентов. Растущие затраты планируется компенсировать за счёт повышения эффективности работы. Компания показывает уверенный рост, закрепив за собой лидерскую позицию в отрасли, продолжает развивать новые направления и делать максимально эффективные инвестиции. По словам генерального директора компании «Интерсвязь» Эдуарда Калинина, сохранять цены на прежнем уровне не просто, но абоненты знают, что за 14 лет при росте уровня сервиса злоупотребления ростом тарифов не происходило. Компания продолжает следовать этим принципам, не перекладывая рост затрат на потребителей. Упор планируется сделать на автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов и системы обслуживания с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. «Интерсвязь» сохранила тарифы на доступ в Интернет, цифровое телевидение, а также услуги пользователей «Умных домофонов», составляющих от пяти до 30 рублей. Без увеличения платы южноуральский оператор намерен продолжать увеличивать число услуг, оказываемых абонентам, как в онлайне, так и в мобильном приложении Таким образом, «Интерсвязь» не только сохраняет тарифы на прежнем уровне, но и предлагает ещё более выгодные условия за ту же стоимость. В 2019 году, когда ставки НДС выросли с 18 до 20 процентов, компания компенсировала два процента налоговой надбавки за счёт собственных средств, чтобы сохранить тарифы для своих абонентов на прежнем уровне.