Центробанк назвал ответственного в споре клиентов с МФО

С 1 января потребители могут обратиться к финансовому уполномоченному для урегулирования споров имущественного характера с микрофинансовыми организациями, сообщили KONKURENT.RU в пресс-службе Дальневосточного ГУ Банка России. Финомбудсмен теперь обязан рассматривать споры в случае излишне уплаченных процентов за пользование займом. Размер требований в рамках одного обращения не может превышать 500 тыс. руб. Кроме того, до обращения к омбудсмену потребитель должен попытаться самостоятельно решить спор с компанией. Если человек с ответом не согласен или его не получил, он направляет денежное требование омбудсмену. Финансовый уполномоченный рассматривает обращения в течение 15 дней или не более 25 дней, если требуется техническая экспертиза. Для потребителей его услуги бесплатны. «Подать заявление можно в электронной форме. Решение омбудсмена имеет силу судебного постановления», - сказали в Дальневосточном ГУ Банка России.

Центробанк назвал ответственного в споре клиентов с МФО
© Konkurent.ru