Личные данные 140 тысяч путешественников оказались в свободном доступе

Платформа бронирования отелей Gekko Group, принадлежащая гостиничному оператору Accor, стала жертвой потенциальной массовой утечки личных данных клиентов, в том числе имён, домашних адресов и номеров банковских карт. В базе данных, которая оказалась в свободном доступе из-за плохо настроенного сервера, содержалась информация о 140 тысячах клиентов — как самостоятельных путешественниках, так и экскурсионных группах. Пресс-секретарь Gekko Group заявил France Presse, что нахождении данных в свободном доступе компании стало известно 13 ноября. Клиентов о случившемся уведомили 16 ноября. Генеральный директор платформы подчеркнул, что на данный момент сотрудникам неизвестно о возможном мошенническом использовании данных, оказавшихся на незащищённом сервере. Ранее News.ru писал, что утечка данных произошла в Сбербанке. Она коснулась кредитных карт по меньшей мере 200 клиентов. Председатель правления банка Герман Греф заявил, что кредитное учреждение готовит комплексное предложение по совершенствованию системы безопасности.

Личные данные 140 тысяч путешественников оказались в свободном доступе
© News.ru