На «Спасибо от Сбербанка» сыт не будешь

В погоне за новыми клиентами Сбербанк решил порадовать их новостью о том, что количество бонусных баллов «Спасибо» составит 10% от суммы трат по кредитной карте. По наблюдениям банковских маркетологов летом траты на кафе и рестораны вырастают как раз на эти 10% в сравнении с остальной частью года. Поэтому «Спасибо от Сбербанка» предназначено для трат на удовольствия – посиделки в кафе и ресторанах. На мороженое в уличном лотке или картонный стакан кофе на вынос бонусы «Спасибо» не распространяются. По данным специалистов банка в программе «Спасибо от Сбербанка» участвуют более 39 млн человек. Интересно, что в это же самое время СМИ облетела новость о новом виде мошенничества с банковским пластиком Сбербанка. Клиенты массово стали жаловаться на хищение денег в платежных терминалах. Газета «Коммерсант» даже провела эксперимент, чтобы убедиться в том, что все выглядит так, как описывают пострадавшие. Корреспондент газеты выбрал на экране назначение платежа – оплату услуг мобильной связи, – ввел номер телефона, выбрал способ платежа картой и отошел от терминала. Его коллега сразу после этого вставила свою карту, ввела пин-код и успешно пополнила счет чужого телефона. Проверка показала, что такой трюк можно провернуть в течение полутора минут – в течение этого времени будут списаны средства клиента по запросу следующего. Новости Сбербанка: как избежать нового вида мошенничества В новостях передают, что Сбербанк рекомендует клиентам самостоятельно позаботиться о сохранности своих денег, например, остерегаться проводить операции по карте при наличии подозрительных персон поблизости. Несколькими днями ранее в эфире телепередачи «Действующие лица с Наилей Аскер-заде» на телеканале «Россия 1» глава Сбербанка Герман Греф заявил, что средства Сбербанка и его клиентов надежно защищены: «У нас невозможно что-либо украсть так, чтобы мы этого не узнали».