Москвичи потратили 500 миллионов накопленных с «Тройкой» бонусных рублей
С момента старта программы лояльности «Город» в июне 2018 года с помощью карты «Тройка» совершили покупки у партнеров программы на 500 миллионов рублей. За последние месяцы суточное количество регистраций в программе выросло в два раза. Об этом «Вечерней Москве» рассказали в пресс-службе столичного транспорта. С помощью карты «Тройка» москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров, а также обменивать их на бесплатные поездки в общественном транспорте. Также при пополнении баланса карты сразу на 250 рублей и выше участники программы возвращают себе три процента от суммы пополнения. Главная цель программы лояльности — сделать карту «Тройка» не просто транспортной картой, а удобным городским решением.