Тинькофф Банк приступил к сбору биометрических данных своих клиентов
Тинькофф Банк в рамках Единой биометрической системы Ключ Ростелеком начал собирать данные клиентов во всех регионах России, где работают представители банка. Сбор производится курьером, который приезжает со всем необходимым оборудованием к клиенту, сообщили в пресс-службе банка. Тинькофф Банк перешёл от тестового к масштабному сбору биометрических данных во всех регионах России.Для подключения к системе нужно обратиться в банк с заявкой, после чего его представитель приедет с необходимым оборудованием в любое удобное клиенту место и время. Затем данные пользователя передаются вЕдиную биометрическую систему поканалам связи, защищенным сиспользованием отечественных криптоалгоритмов. Цифровая платформа размещена воблачной защищенной инфраструктуре Ростелекома. Напомним, эксплуатация цифровой платформыдля сбора биометрических данных клиентовстартовала в июле. Система разработанна компанией Ростелеком поинициативе Центрального Банка РФ и Министерства цифрового развития, связи икоммуникаций. Любой гражданин России может пройти регистрацию в системе, для чего используется сочетание его фотографии и голосового профиля. После регистрации появляется возможность дистанционно приобретать услуги любого банка без визита в отделение и предъявления паспорта для идентификации клиента финансовые учреждения используют его цифровой профиль в системе Ключ Ростелеком. Тинькофф Банк работает без отделений уже более 10 лет для этого мыпостроили собственную инфраструктуру изнаших представителей, которые доставляют наши продукты повсей стране. Удаленная биометрическая идентификация продолжает и развивает концепцию, согласно которой клиенты могут получить любую финансовую услугу без похода в банк. Мыуверены, что внедрение системы Ключ Ростелеком способствует развитию всего финансового сектора засчетдоступности финансовых продуктов, улучшения банковских сервисов и повышения конкуренции, комментирует Оливер Хьюз, председатель Правления Тинькофф Банка