Абсолют Банк будет использовать данные НБКИ о действиях соискателей кредита после получения отказа

Абсолют Банк начал использовать в своей работе данные из отчета Национального бюро кредитных историй «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Данный аналитический продукт позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов, используя сведения о поведении клиентов, которым ранее было отказано в предоставлении кредитов, поясняется в релизе НБКИ. Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе» содержит, в частности, информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа от кредитора, заказавшего данный отчет (без указания, о каких конкретно организациях идет речь). В отчете также рассматриваются такие параметры, как тип кредита, глубина просрочки кредитов и временной интервал с даты получения отказа. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по отдельным группам кредиторов. «Благодаря отчету НБКИ наш банк получил возможность выявлять сегменты заемщиков, с которыми сможем работать более эффективно за счет корректировки действующих правил предоставления кредитов, — поясняет директор департамента кредитования розничного бизнеса Абсолют Банка Елена Ковырзина. — В свою очередь, это позволит нам оптимизировать соответствующие процедуры принятия решений о выдаче кредитов и без потери качества увеличить уровень одобрения кредитных заявок». Генеральный директор НБКИ Александр Викулин подчеркнул, что повышение эффективности работы с «входящим» потоком клиентов ведет в том числе к снижению рекламных и маркетинговых затрат кредиторов и повышению уровня лояльности клиентов за счет более объективных и гибких правил.