Швецов: «Банки.ру» в рамках проекта «Маркетплейс» является интерфейсом удобным для клиентов

К проекту «Маркетплейс» присоединился 21 участник финансового рынка. Это произошло в ходе брифинга «Регуляторная основа реализации проекта «Маркетплейс» на форуме Finopolis. В рамках брифинга был подписан меморандум о сотрудничестве с участниками финансового рынка, целью которого является совместное развитие проекта «Маркетплейс». Среди подписавших меморандум Финансовый супермаркет «Банки.ру», Московская биржа, банк «Ак Барс», банк «Зенит», Газпромбанк, банк «ФК Открытие», Промсвязьбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Связь-Банк, СКБ-банк, Совкомбанк, Тинькофф Банк, Банк «Уралсиб», КБ «Центр-инвест», Экспобанк и другие проекты. Финансовый супермаркет «Банки.ру» в рамках проекта «Маркетплейс» является интерфейсом удобным для клиентов. При этом первый зампред ЦБ Сергей Швецов отметил, что Финансовый супермаркет «Банки.ру» в рамках проекта «Маркетплейс» является интерфейсом удобным для клиентов. «Они являются интерфейсом, удобным для клиентов, с минимизацией количества кликов, которые позволят клиенту принять решение относительно своих денежных средств. Пока это депозиты, потом это ценные бумаги и другие инвестиционные инструменты. Клиент фактически попадает в супермаркет. А витрина — это интерфейс», — рассказал он в кулуарах Finopolis. «В проекте «Маркетплейс» есть две важные составляющие: высокое качество предоставляемых услуг и технологическая готовность банка к интеграции. Мы считаем, что именно в этих направлениях будет расти конкуренция, которая будет способствовать развитию рынка в целом», — прокомментировала генеральный директор холдинга «Банки.ру» Динара Юнусова. «Банки.ру уже много лет работает как финансовый супермаркет. У нас на сайте клиенты ежемесячно оставляют более 150 тыс. заявок на различные финансовые продукты. Проект «Маркетплейс» позволит всем гражданам России пользоваться банковскими продуктами дистанционно: открывать вклады, получать кредиты, покупать ценные бумаги, страховые продукты, то есть даст возможность управлять своими финансами в режиме онлайн. В настоящее время до банка доезжает примерно 75—80% клиентов, оставивших заявку на вклад на Банки.ру. А мы хотим, чтобы с помощью сервиса «Маркетплейс» доля таких клиентов возросла до 100%», — подытожила она.