МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Более 50 тыс. владельцев транспортной карты "Тройка" в Москве стали участниками программы лояльности, которая дает возможность пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов и салонов красоты, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. Об этом в пятницу сообщается на портале мэра и правительства столицы. "За время "пилотирования" проекта в программе зарегистрировались 50 тыс. пользователей, что превысило ожидаемый показатель в пять раз. Эксперимент признан успешным, сейчас программа работает в полноценном режиме", - приводятся на портале слова первого замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова. При пополнении карты "Тройка" на сумму от 250 рублей, пользователи получают три процента от суммы на бонусный счет. Также бонусы начисляются на карту при покупке в магазинах-партнерах. Один бонус равен одному рублю. Бонусы можно использовать для оплаты проезда в метро. Отмечается, что за полтора месяца работы программы участники получили более 1,8 млн бонусов. Сейчас в проекте участвуют более 5,5 тыс. торговых точек. В ближайшее время планируют подключить 5 тыс. торговых точек, а до конца этого года - еще 10 тыс. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте программы или в мобильном приложении "Город", там же можно ознакомиться с полным перечнем компаний-партнеров.