Финансовая доступность в цифровом формате

Молодая финансовая организация, базирующаяся в отделениях «Почты России», всё больше доказывает свою состоятельность. Всего за два года работы «Почта Банк» вышел на второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке. Кредитный портфель по итогам первого квартала достиг 229 миллиардов рублей, увеличившись на 17 процентов. Аналогичные темпы роста показала и клиентская база банка, которая повысилась почти на один миллион человек. «Почта Банк» уделяет большое внимание цифровым технологиям и активно внедряет всё новые онлайн­услуги, которыми охотно пользуется большинство клиентов. Мобильное приложение постоянно развивается — недавно его дополнили такие функции, как распознавание QR­кодов, подтверждение учётной записи на портале госуслуг, распознавание клиента по фотографии. 2,4 миллиона деревьев в 32 нацпарках России восстановили клиенты банка в рамках экопроекта «Подари лес другу». Недавно в проекте принял участие Президент России Владимир Путин, пожертвовавший личные средства на посадку 1040 деревьев в Иркутском лесничестве. В целом же в дистанционных каналах обслуживания клиентам доступен весь продуктовый ряд банка, рассказал председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко. «Оформив договор в клиентском центре, наши клиенты получают возможность пользоваться простой элект­ронной подписью. С этого момента открытие нового счёта, карты, депозита, совершение перевода или даже получение кредита моментально на счёт — абсолютно цифровой процесс», - отметил он. Как сообщил Руденко, «Поч­та Банк» также участвует в запуске Единой биометрической системы — цифровой платформы, разработанной по инициативе Центрального банка и Министерства связи РФ. Кроме того, «Почта Банк» стал одним из ведущих эмитентов карт «Мир» с российским микрочипом, выпустив их крупнейшую на рынке партию - более 500 тысяч штук.

Финансовая доступность в цифровом формате
© Парламентская газета