"АльфаСтрахование-ОМС" помогла клиентам вернуть 2,6 миллиона рублей
В 2017 году страховые представители "АльфаСтрахование-ОМС" смогли в досудебном порядке урегулировать большую часть жалоб клиентов компании об оплате бесплатной медпомощи. Благодаря конструктивному диалогу с медицинскими организациями, они помогли вернуть застрахованным 966,9 тысячи рублей в 909 случаях. В судебном порядке рассмотрено 40 обращений, возврат по ним составил 1,6 миллиона рублей, в том числе 1,4 миллиона - с учетом "морального вреда". В ходе медико-экономической экспертизы было выявлено 230,2 тысячи нарушений в оказании медицинской помощи, а в ходе экспертизы ее качества – еще 225 тысяч нарушений. Для их выполнения были привлечены 2 200 врачей-экспертов и специалистов-экспертов. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование", с 1 июля 2016 года в России заработала система страховых представителей для поддержки клиентов при получении услуг обязательного медицинского страхования. Они отвечают на устные обращения граждан и входящие звонки горячей линии ООО "АльфаСтрахование-ОМС" (8-800-555-10-01), всегда могут дать совет и ответить на самые часто задаваемые вопросы. В интересах клиентов страховые представители организуют защиту прав и законных интересов застрахованных в системе ОМС, проводят экспертизу качества оказанной медпомощи. "Если вы пришли за бесплатной медицинской помощью, но, по неясной вам причине, вас просят оплатить услугу, вы можете обратиться к страховым представителям своей страховой компании и урегулировать этот вопрос. Страховые представители выяснят, правомерно ли требование оплаты, и помогут вернуть средства в случае их незаконного взимания", - говорит директор по развитию "АльфаСтрахование-ОМС" Александр Трошин. Получить информацию по вопросам обязательного медицинского страхования можно по телефону единого информационного центра "АльфаСтрахование-ОМС" 8-800-55-10-01 или на сайте www.alfastrahoms.ru.