Что чаще всего дарит финнам на Рождество Йоулупукки
ТАЛЛИНН, 23 дек — Sputnik. Финский Йоулупукки, которого американцы прозвали Санта-Клаусом, уже заготовил подарки для жителей своей холодной северной родины. Тем финнам, кто сомневается в существовании доброго рождественского духа, пришлось самим озаботиться выбором и покупкой подарков на лютеранское Рождество себе и своим близким. По сообщению Yle, чтобы не ломать голову, многие финны с каждым годом все чаще предпочитают не "заморачиваться" и дарят друг другу подарочные карты известных торговых сетей. В связи с растущей популярностью карт уменьшилось количество не подошедших подарков, которые возвращают в магазин, поскольку сертификат дает возможность выбрать покупку по душе. В Рождество все немножко волхвы >> Перед лютеранским Рождеством магазинам не нужно прикладывать усилия, чтобы заполучить клиентов – люди сами целенаправленно обшаривают полки в поисках подарков. В то же время вместо того, чтобы покупать товар, все больше клиентов склоняется к приобретению подарочной карты. — Популярность подарочных карты в сети наших магазинов увеличилась за год как минимум на 20 процентов, и рост популярности продолжается уже который год, — говорит Илкка Вилска, директор магазина электроники Gigantti Forum. Точной статистики о продажах подарочных сертификатов пока нет, однако прочие крупные торговые сети также сообщают, что популярность карт растет как минимум на 10 процентов в год. Перед Рождеством торговля картами идет особенно бойко. — Обычно люди используют карты на распродажах, начинающихся сразу после Рождества. В то же время стоит помнить, что карта действительна два года с момента покупки, и люди могут использовать, например, не всю сумму, заряженную на карту, а тратить ее понемногу, — рассказала Киммо Мюллюмяки, руководитель отдела продаж универмага Stockmann. Подарочная карта стала удобным способом оплаты как для клиента, так и для магазина. Магазин получает свои деньги вперед, а у покупателя есть время обдумать, что можно приобрести с помощью карты. С помощью сертификатов покупают самые разнообразные вещи и услуги. В особенности карты в магазины электроники популярны среди молодежи, которые могут потратить полученную сумму на покупку нового модного гаджета или компьютерных игр. Также компании зачастую приобретают подарочные сертификаты для своих сотрудников, и тогда речь заходит о крупных суммах, исчисляющихся тысячами и десятками тысяч евро. Сотрудникам магазинов подарочные карты тоже существенно облегчают жизнь, поскольку уменьшается количество не подошедших подарков, которые клиенты возвращают. Акция "Поможем ветеранам!" — до православного Рождества >>