Войти в почту

Ввязавшиеся в игру «Макдональдса» москвичи стали жертвами мошенников

Пользователи Сети поделились своими наблюдениями за тем, как устроена акция ресторана быстрого питания «Макдоналдс» «Монополия».

Участники акции «Макдоналдса» стали жертвами мошенников
© Ридус

По условиям программы можно выиграть 16 миллионов призов: от съестных подарков до квартиры и машины. Для участия необходимо собрать нужное количество стикеров.

Жительница подмосковного Домодедово Мария Устинова призналась, что в поисках нужных наклеек, она проводит много времени в Макдоналдсе, ждет пока посетители поедят и затем срывает стикеры с их упаковок.

В основном выигрывают бесплатную картошку, пирожки и кофе. А вот шансы стать обладателем недвижимости или автомобиля малы, объясняют участники акции. Для этого необходимо собрать наклейки одинакового цвета с названиями улиц.

«Собрав три стикера с улицами одного цвета, можно выиграть суперприз — квартиру, машину, миллион рублей или билет на чемпионат мира по футболу-2018. Загвоздка в том, что шанс собрать одинаковые стикеры очень мизерный», — сетует Мария Устинова.
© vkontakte.ru

В соцсети «Вконтакте» существуют группы, где обладатели стикеров продают наклейки. «Мне удалось продать два стикера почти за 500 рублей», — поделилась девушка.

Житель Москвы Артем Медведев уже собрал 46 стикеров и 9 моментальных продуктовых призов. По словам молодого человека, он хочет выиграть сертификат на 120 тысяч рублей на покупки в одном из интернет-магазинов.

«Выиграть что-то существенное довольно трудно. Я был примерно в 15 ресторанах сети, но везде из призов мне попадалась только еда… Редким стикером считается „Арбат“ — его сейчас активно продают в пабликах в „ВКонтакте“. Некоторыми наклейками в группах торгуют сами сотрудники „Макдоналдс“, стоимость одной — 50−100 рублей. Учитывая, что у работников сети есть доступ к сотням разных стикеров, они могут заработать на акции не меньше 10 тысяч рублей», — рассказал Медведев.

Стоимость стикеров в интернете доходит до 50 тысяч рублей. Охотники за наклейками предупреждают, что развелось много мошенников, которые получив перевод за стикер, блокируют покупателя в соцсетях.

«Думаю, „Монополия“ в первую очередь выгодна рекламодателям. „ЛитРес“, Lamoda и другие сервисы получают от „Макдоналдс“ трафик на свои сайты и потенциальных клиентов. Они просто используют азартно настроенных людей для увеличения своих продаж», — рассказал «Афише Daily» участник акции.

Похожий бизнес возник на старте продаж новых iPhone X. Из-за ажиотажа вокруг новинки предприимчивые люди начали занимать очередь у магазина за несколько дней до начала реализации гаджета. Стоимость места в первых рядах доходила до 300 тысяч рублей.