«Тинькофф банк» разработал собственную систему распознавания клиентов по голосу

«Тинькофф банк» создал систему идентификации клиентов по голосу. Сейчас она работает в тестовом режиме, рассказал на своей странице в Facebook глава банка Олег Тиньков. По словам Тинькова, систему ежедневно тестируют в разговорах с клиентами. Цель ее внедрения в работу банка — защита от мошенников и экономия времени. олег тиньков глава «Тинькофф Банка» «Каждый день мы узнаем по голосу 11 000 клиентов уже на 15 секунде разговора. Это экономит время клиента и позволяет сократить каждый звонок, требующий верификации, минимум на 20 секунд. Благодаря распознаванию голоса наши сервисы стали еще безопаснее и позволяют сразу определить мошенника. Даже если он представится нашим клиентом, система распознавания голоса это определит». Тиньков отметил, что банк намеренно отказался от существующих на рынке решений. В основе разработки «Тинькофф банка» лежит метод, основанный на извлечении i-векторов (слепков голоса) и их сравнении с помощью вероятностного линейного дискриминантного анализа PLDA. По словам банкира, она в два раза эффективнее любого известного российского или мирового решения. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Бесчувственные роботы: чего не хватает чатботам, чтобы совершить революцию В августе стало известно, что в 2018 году крупнейшие российские банки внедрят идентификацию клиентов по сетчатке глаза. Речь шла о ВТБ, ВТБ24 и Бинбанке (сейчас проходит санацию) и «Тинькофф банке». На сегодняшний день идентификация по сетчатке глаза на сегодняшний день является одним из самых надежных методов проверки в мире. Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

«Тинькофф банк» разработал собственную систему распознавания клиентов по голосу
© Inc.