Всемирная паутина сократила очереди в ямальский Пенсионный фонд
На Ямале за девять месяцев более двух тысяч жителей подали заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг и личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России. Это на 807 обращений больше, чем за весь прошлый год. Лидерами среди электронных услуг ведомства остаются: назначение пенсии - 860 обращений и выбор способа её доставки - 526. «Двойное превышение показывают электронные обращения на выдачу материнского сертификата, назначение единовременной выплаты и заказ справки о размере пенсии и социальных выплат. Тройное превышение – электронное заявление о распоряжении средствами материнского капитала и о назначении выплат из средств пенсионных накоплений»,- прокомментировала корреспонденту ИА «Север-Пресс» руководитель группы по взаимодействию со СМИ ямальского отделения фонда Анастасия Костина. Напомним, до конца года в личном кабинете гражданина планируют запустить еще десять новых сервисов. Важно отметить, что электронные сервисы ПФР появились и в мобильном приложении для смартфонов.