Олег Тиньков рассказал о результатах рекламы «Тинькоффа» у блогеров
Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков рассказал о результатах рекламы кредитной организации у блогеров. Так, благодаря сотрудничеству с блогерами в финучреждение поступает менее половины процента от общей суммы заявок на карты. Об этом банкир заявил в интервью ведущему популярного youtube-канала «Дневник хача» Амирану Сардарову. «Я открою небольшой секрет: в нашем привлечении 0,2% от всех заявок приходит от видеоблогеров. Ноль точка два. Это ничего», — сказал Тиньков. Он уточнил, что результатом рекламы с блогерами стал выпуск банком 3 тыс. карт, которые «более менее активны». «Мы открываем 400 тысяч карт в месяц. Что такое три тысячи карт за четыре месяца. Ну как бы это хорошо. Если у нас таких «академиков» (блогеров, рекламирующих карты Тинькофф Банка. — Прим. ред.) будет пятьсот, то, наверное, это будет канал (полноценный канал привлечения. — Прим. ред.). Но в общем и целом нужно понимать, что с рациональной точки зрения, я не побоюсь этого слова — с меркантильной, там нет никакой большой темы», — обратил внимание Тиньков.