Бинбанк отмечает взрывной рост интереса пенсионеров к новому сервису

Более 1 тыс. пенсионеров воспользовались консьерж-сервисом Бинбанка «Забота» за три недели, прошедшие с момента запуска услуги. Как сообщили в пресс-службе банка, наиболее востребованными обращениями за первые три недели работы стали запросы по бытовой тематике, они составили 60% от общего количества звонков. Еще по 20% пришлось на консультации по здоровью и юридическим вопросам. «В основном услуга востребована среди клиентов предпенсионного возраста. Свыше 80% продаж пришлось на них, при этом они приобретали доступ к сервису как для себя, так и для своих старших родственников, нуждающихся в помощи и совете. Порядка 20% — люди среднего возраста, до 45 лет, еще 20% — пришлось на одиноких пенсионеров от 60 и старше», — прокомментировал управляющий директор Бинбанка Ростислав Левченко. Напомним, в конце июля Бинбанк запустил консьерж-сервис «Забота» — круглосуточную поддержку людей старшего поколения по юридическим, финансовым, медицинским и бытовым вопросам. Операторы сервиса помогают пенсионерам разобраться в оптимальной стоимости лекарств, товаров и услуг, дают советы по работе с компьютером, рекомендуют, как действовать при ущемлении потребительских прав, оформлении наследства, договора ренты или льгот. Операторы помогут оценить тактику лечения, прописанную пенсионеру, ответят на вопросы о медицинских клиниках и госпитализации, расскажут, как уберечься от мошенников и многое другое. В пресс-службе банка пояснили, что консультации, связанные с лечением и предписаниями врачей, предоставляют сотрудники медицинских центров. Для одиноких пенсионеров предусмотрена услуга «Все хорошо», когда сотрудник сервиса, по заранее согласованному графику, сам звонит клиенту и узнает, как у него дела. Консьерж-сервис «Забота» запущен в 40 городах ЦФО РФ. В банке рассказали несколько ситуаций, с которыми сотрудники сервиса помогли справиться клиентам. «Например, к нам обратилась пенсионерка 63 лет с просьбой помочь с починкой проводного радио, которое стало плохо работать после урагана. Специалисты консьерж-сервиса связались с компанией-провайдером услуги и организовали выезд специалиста для проверки аппаратуры. Еще одна клиентка (71 год) попросила помочь вернуть деньги за соковыжималку, приобретенную в интернет-магазине. Сотрудник сервиса связался с интернет-магазином и организовал процедуру возврата денег», — рассказали в пресс-службе банка. Как сообщал ранее Банки.ру, кредитные организации стали более внимательно относиться к обслуживанию пожилых людей, предлагая им не только финансовые продукты, но и другие услуги. Так, Сбербанк запустил платформу для людей старшего возраста «Активный возраст». В банке отмечают, что одним из самых популярных запросов среди людей старшего возраста являются бесплатные курсы. На платформе совместно с Masterсard был реализован сервис, где пользователь может в любое удобное время пройти курсы по различным темам, изучить, как пользоваться современными гаджетами и коммуникаторами, как реализовать себя в старшем возрасте, следить за здоровьем, превратить дачный участок в сад мечты, улучшить свой дом, улицу и город, использовать новые технологии. Эксперт по банковским картам Екатерина Булычева отмечает, что, как правило, услугу консьерж-сервис банки предлагают держателям карт не ниже категории Gold, предлагая помощь в организации досуга и путешествий. «Консьерж-сервис предоставляет круглосуточный доступ к различной информации, начиная с досуга и предоставления помощи в путешествиях (поиск и бронирование билетов и отелей, регистрация на рейс, информация о курсах валют, аренда транспорта, информация о ресторанах, культурных мероприятиях), заканчивая медицинской поддержкой и так далее», — указала Булычева. Она отметила, что обычно для держателей премиальных карт данный сервис уже включен в стоимость обслуживания, но есть и кредитные организации, которые предоставляют услуги консьерж-сервис как отдельную услугу, которую можно подключить к карточному продукту любой категории за дополнительную плату. Анна ПОНОМАРЕВА, Banki.ru