Эксперт: Акция «Миллион призов» поможет бизнесу Москвы привлечь новых клиентов
Акция «Миллион призов» поможет столичному бизнесу привлечь новых клиентов. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» высказала PR-директор группы компаний «Детский мир» Наталья Рычкова.
«Мы как группа компаний «Детский мир» – а это детские магазины и магазин товаров для животных «Зоозавр» – видим в этом несколько позитивных моментов. Это увеличение трафика покупателей – тех, кто выигрывает и выбирает купоны для покупок в наших магазинах. Это определенные рекламные возможности, потому что, например, «Зоозавр» пока не настолько известен, а тут его увидят те, кто участвовал в электронном голосовании. Он будет мелькать у них в личном кабинете», – сказала Рычкова.
Собеседница агентства подчеркнула, что «Детский мир» давно является активным участником акции.
Жители столицы, которые на выборах с 8 по 10 сентября проголосуют онлайн или с использованием терминала на избирательном участке, смогут принять участие в акции #ВыбираемВместе2023 программы «Миллион призов».
Победители получат 1 тыс., 3 тыс. или 5 тыс. призовых баллов, которые можно потратить в магазинах, ресторанах и кафе, музеях и театрах или перевести на благотворительность. Розыгрыши пройдут 9, 10 и 11 сентября, всего предусмотрено 2,3 млн призов. Участникам сообщат о выигрыше через SMS.
На сентябрьских выборах жители города будут выбирать мэра Москвы и депутатов в 13 муниципальных образованиях Троицкого и Новомосковского административных округов. Уточнить подробности проведения акции можно на сайте ag-vmeste.ru.